В разгаре неопределенности с обслуживанием автомобилей у дилера хотелось бы осветить одну важную тему. А именно:
Как обслуживать машину если она на гарантии, а дилер не работает? Все мы конечно надеемся на открытие дилерских центров и нормализации работы на автомобильном рынке. Но в данный момент будет полезно знать и понимать!
Обслужить автомобиль и не потерять гарантию можно не только на дилерской станции и делать это можно не только в период осложнения работы дилеров.
Главное соблюсти некоторый порядок и узнать в сервисе:
1. Оформлен ли автосервис в налоговой инспекции и есть ли для этого соответствующий код экономической деятельности у организации, а именно: 45.20 или 45.20.1.
2. Есть ли у автосервиса сертификат соответствия системы добровольной сертификации на оказание услуг по ремонту автотранспортных средств. Копия сертификата совсем не помешает
3. Получить официальный документ оплаты (то есть кассовый чек) и перечень использованных материалов и работ с круглой печатью (то есть заказ наряд)
Соблюдение этих небольших требований позволят вам обслуживать автомобиль не у дилера и иметь возможность обратиться по гарантийному случаю, если таковой наступит.
Гарантийный ремонт, к сожалению, может выполнять только дилерская станция!
Мы же в МНСервис всегда рады помочь и проконсультировать по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. А обладая оборудованием дилерского уровня, можем решить любые проблемы даже с самыми новыми автомобилями.